К основному контенту

Вышла iOS 11.0.3 с исправлением ошибок

держите ссылку

turbo-link
Здравствуйте дорогие читатели сегодня я хочу во первых добавить еще один сервис бесплатного обмена ссылками который я забыл упомянуть в предыдущих статьях. Ну коротко очень не плохой сервис люди меняются правда не всегда с подходящими сайтами которыми мне хотелось. Ну конечно кто станет меняться с сайтом у которого нет тиц, а запрос отправляешь сайту например с тиц 50-100 я бы сам не стал наверно меняться на их месте ну ладно зато с тематическими сайтами можно обменяться и многие соглашаются с тиц 10 меняться если у тебя ноль.
Что то у меня сегодня текст какой то не такой я только проснулся еще не успел придти в себя с просони. Так ладно держите ссылку на этот сервис обмена ссылками вот он www.turbo-link.ru ладно может кто-нибудь прокомментирует про все эти сервисы обмена ссылками чтоб людям было более понятно стоит туда заходить или нет. С моей точки зрения самому выбрать с кем обменяться гораздо лучше так как получится тематический обмен чем заплатить эти 150-500 рублей и тебе прогонят их по всему бреду в интернете нужному и не нужному. Да и вот что я хотел спросить у вас читатели может кто слышал про такую онлайн игру My Lands просто очень много видел рекламы этой игры на их главной странице написано лучшая игра 2011 года и в углу добавлено выведено игроками 1173713$ мне не охота искать читать всякие сказки про эту игру в интернете я хочу спросить вас кто-нибудь вывел хоть цент с этой игры. Коротко об игре значит это браузерная стратегия в которой можно играть как бесплатно так и на деньги встречал очень много написанных всяких стратегий по этой игре но как говорится заработать хочет каждый у всех там под стратегией этой игры стоит реф ссылка. Ладно вообщем напишите в комментариях если не сложно кто че думает по поводу это иры. Че то я писать уже устал. Пока мысли не вылетели надо дописать. Ну дак вот жду комментарии по игре и по сервису обмена ссылками. Да вот еще кто если хочет посмотреть что за игра она находится тут mlgame.ru

Комментарии

  1. Играл пробовал. Но как и визде что-бы что-то получить нужно что-то вложить. В моём имени ссылка на другую игру на деньги, скорее это банк, ты просто ложишь туда деньги и на них "играешь". Ваш депозит растёт в игровой форме. Ну и соответственно чем больше положишь тем больше получишь. 10 сентября вложил 180 рублей, на сегодня 15 апреля это 7 месяцев получил прибыль в размере 67 рублей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пробовал на деньги так бесплатно побаловался.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

100 лучших книг для чтения ребёнку. Не забудьте добавить в закладки!

Для каждого возраста — своя литература. Чтобы не ломать голову, что почитать малышу, занесите этот список себе в закладки или добавьте на стену в соцсети и возвращайтесь к нам по вечерам за хорошим советом! Публикуем список книг для чтения ребёнку. Здесь представлены не только книги, но и рекомендации, как читать.

Рейтинг самых дорогих жидкостей

Самые дорогие жидкости, используемые людьми. Каждый человек знает о том, что золото и платина являются одними из самых дорогих металлов на планете. Едва ли кто-то сможет сказать их точную стоимость, если он только не работает на бирже. Однако это и не важно. Куда важнее то, что в нашем мире есть много дорогих жидкостей, значительно превосходящих по цене любой известный металл. Что же это за вещества такие, узнаем в этом обзоре.

12 советов по использованию пластиковых бутылок, которые вам пригодятся в быту

В наши дни люди все лучше осознают тот разрушительный эффект, который пластик и другие синтетические материалы оказывают на окружающую среду. Некоторые из нас делают все возможное, чтобы перерабатывать используемые материалы — к примеру, использовать заново пластиковые бутылки. Узнайте, какое новое применение они могут найти в вашем доме!