A 3D rendering of the Bridge in Ice in Finland. Credit: Eindhoven University of Technology |
Студенты в холодных внутренних районах Финляндии планируют воссоздать одного из человека эпохи Возрождения много культовых эскизов: крупный каменный мост, охватывающий реку Босфор. Но вместо того, чтобы полагаться на камень, студенты планируют использовать более местный, стабильный материал: лед.
Леонардо да Винчи, который жил между 1452 и 1519, является, возможно, самым известным живописью «Моны Лизы». Но эрудит также сделал впечатляющие вклады в области астрономии, разработки и анатомии. В 1502 да Винчи делал набросок планов относительно крупного каменного моста, приблизительно 790 футов (240 метров) длиной, который охватит пролив Босфор, который отделяет Азию от Европы. Весь мост подвергается только сжимающим грузам, означая, что все элементы в мосте становятся короче с приложенной силой, согласно заявлению из Технического университета Эйндховена. (Самые реальные мосты испытывают и сжимающие грузы и растяжимый, или удлинение, силы.) Несмотря на его изящные линии и смелый дизайн, мост никогда не строился.
Теперь, группа исследователей и студентов в Техническом университете Эйндховена в Нидерландах начала приносить эскизы да Винчи в современную эру с точно названным проектом, названным «Мост во Льду». Команда начала строительство ледяного моста 28 декабря 2015, в Juuka, Финляндия.
Когда это будет закончено в середине февраля, мост охватит 115 футов (35 м) и должен быть достаточно сильным, чтобы позволить пешеходам прогуливаться вдоль его ледяного пространства. Команда также планирует проверить силу моста, ведя автомобиль по нему, сообщил Артнет.
Чтобы достигнуть их ошеломляющего подвига, команда распылит тонкие самолеты смеси бумажного волокна и воды в крупные подобные воздушный шару формы. Когда укрепленный бумагой лед заморозится (почти немедленно), это будет в три раза более сильным, и в 10 раз более жестким, чем обычная замороженная вода, согласно заявлению.
«Проектирование воздушного шара не так легко как заполнение сумки с воздухом», сказал Маартен Арнц, студент в Техническом университете Эйндховена, в видео о проекте. Учитывая размеры воздушного шара, «ветер и снег имеют очень большое влияние», сказал Арнц. «Таким образом, мы сделали 3D компьютерную модель, чтобы предсказать силы на строительстве воздушного шара. Теперь, мы заняты строительством части стабильности в воздушном шаре, чтобы стабилизировать среднюю часть воздушного шара».
Проект Гераклов в своем объеме. Законченный мост потребует 900 тонн льда, и 150 студенческих инженеров со всех концов Европы помогут со строительством. Холодную температуру Джууки минус 4 градуса по Фаренгейту (минус 20 градусов Цельсия), когда они начали строительство, считают прекрасной температурой для строительства, один член команды в видео сказал. Команда никогда не может прекращать работать, или оборудование заморозится, согласно заявлению. Чтобы выполнить задачу, команды будут работать в изменениях круглосуточно, пока строительство не будет завершено.
В прошлом году та же самая группа построила ледяной отдых Храма Святого Семейства, культовой церкви Гауди в Испании, и в 2014, команда построила world'slargest ледяной купол.
Комментарии
Отправить комментарий