К основному контенту

Искусственный интеллект и будущее образования: преимущества и вызовы

Бородатые счастливчики и андрогинные непрофессионалы: как мужчин дискриминируют на работе

Тестостерон сделал мой глас невысоким — так, что меня нереально услышать в шумном баре или на совещании, где все друг друга, и тогда мне приходится практически орать. Но когда я произношу, люди не элементарно прослушивают — они внимают. Они практически глядят мне в рот или опускают глаза и глядят на свои руки, чтоб не абстрагироваться, чтоб не выпустить ни 1-го моего слова.
i-went-to-the-worst-of-bars-ciaran-og-arnold-17
Весьма приметный результат как для человека, которого на работе 30 лет в лучшем случае вытерпели, а в худшем — сторонились. До такого, как я прошел курс гормональной терапии, мое безбородое андрогинное тело было вопиющим телом непрофессионала. Однажды, когда я работал в личной фирмы, мне с внедрением грубой лексики запретили прибывать на встречи с необходимыми покупателями, так как мой вид сам по себе " подавал ошибочные сигналы ".
Меня непрерывно прерывали. На совещаниях звук моего гласа не вызывал у людей желания помалкивать и слушать. На собеседованиях я ни разу не побеждал в споре о том, какой-никакой обязана быть моя заработная плата. И до такого, как я прошел курс уколов тестостерона, никто никогда не нанимал меня с формулировкой " мы зрим в вас потенциал ".
И все это время я работал в прогрессивной среде компаний, где мужчины бичевали себя за проявления сексизма и где дамы занимали высочайшие руководяшие посты.
" Даже когда мы считаем, что судим разумно, когнитивные преломления приводят к ошибкам в наших суждениях ", — произносит врач Кэролайн Симард из Стэнфордского центра гендерных изучений. Ее бригада исследует имплицитные преломления, ошибки в процессе принятия решений, какие вытекают в незаметные паттерны поведения на рабочем месте. Эти паттерны считают обычными практически все сотрудники вне зависимости от пола. Они попадают во все бизнес-процессы и вредят объективности на уровне такого, когда кадровик в оценке потенциала сотрудника постановляет " положиться чутью " вместо такого, чтоб управляться обычными проф требованиями или производственными показателями кандидата.
Когда я в первый раз заговорил на совещании собственным новеньким невысоким гласом, я почувствовал такое интерес к себе, что запнулся и не сумел окончить фразу. Дело было в Бостоне, я работал с командой ушлых репортеров. Мое тело, волосатое и мускулистое, смотрелось несомненно храбрым для хоть какого наблюдающего. Для меня оно было совсем посторонним.
i-went-to-the-worst-of-bars-ciaran-og-arnold-14
Все в помещении молчали совместно со мной. Никто не пробовал вставить словечко. Это была обычная для них ситуация: все мужчины и дамы ожидали, покуда я открою рот.
Я работал на фрилансе всю жизнь, но карьеру в медиа начал только в 30 лет — с должности литредактора. Через год я уже был редактором, чрез три — правящим редактором, в данный момент, спустя 5 лет, я редактор по развитию в quartz. Моя судьба вульгарна в гору, в частности, поэтому, что я, как и почти все тридцатилетние, в конце концов нащупал собственный путь. Также я немало трудился и был убежден, что я неплох в том, что действую.
Но кроме этого, я считаю, что отчасти мой успех связан с тем, как меня воспринимают — воспринимают как мужчину.
Каждый день меня награждают за поведение, которое ранее я не показывал — за то, что я защищаю свои идеалы, деятельно противодействую тому, что мне не нравится, беру на себя ответственность и без неправильной застенчивости устанавливаю себе в заслугу то, что что я завоевал.
Достаточно было беспрепятственно выразить эти свойства один раз, чтоб они стали моей натурой.
" Мы приписываем мужчинам наиболее высшую квалификацию и степень ответственности ", — произносит врач Симард, и под одним словом " мы " она владеет в виду всех нас. Ученые из Гарварда спроектировали тест, который указывает, как собственно вы подвержены имплицитным искажениям сравнительно гендера и работы. Спойлер: быстрее только, он выдаст вам тот же итог, что и мне: " ваши ответы демонстрируют, что вы посильнее ассоциируете парней с карьерой, а дам с семьей ".
Это искривление так распространено, что воздействует даже на самую прозаическую компонент управления: оценку итогов деятельности сотрудника. Симард и ее сотрудник Шелли Коррелл выпустили статью о проведенном ими исследовании итогов аттестации в большой технологической фирмы. Они проанализировали оценки 200 служащих и выявили, что 57% дам получали от руководства теоретические хвалы, такие как " ты непревзойденно поработала в этом году ", в то время как парней оценивали за определенный вклад в характеристики фирмы, и теоретические хвалы получили только 43%.
Более такого, критика дам еще почаще базировалась на их коммуникативных качествах, а не на КПД конкретных проф повинностей.
В частности, в 76% случаев словосочетание " завышенная злость " встречалось в аттестационных документах дам против 24% оценок у парней.
i-went-to-the-worst-of-bars-ciaran-og-arnold-10
Изучение понятий управляющих может появиться не очень достоверным научным способом, но задумайтесь об их последствиях. Результаты аттестации воздействуют не лишь на карьеру человека, но и на его самомнение. На них глядит руководство, когда обсуждаются кандидаты на поднятие — тот, кто навечно застрянет на одной ступени карьеры, получит трудности с предстоящим проф ростом. Аттестационные карточки служат вербализацией потенциала сотрудника как его наблюдает управление, а потенциал — это такое мнение, при оценке которого проще только утратить беспристрастность.
Дух соревновательности и огромные амбиции я показал за 20 лет до собственного служебного скачка. В шестом классе я выиграл марафон по чтению — за одно лето прочитал 600 книжек. Я рос в неполной семье, моя мать-одиночка учила меня, как биться за признание окружающих и потом применять это признание в качестве рычага, чтоб обосновать, что я стою. Она была физиком и одной из первых дам, занявших менеджерский пост в general electric. У нее был большой потенциал, но она не собиралась доверять на то, что некто увидит его без ее поддержке.
вера в человека создаёт чудеса. С момента моего перевоплощения в идеал мужественности я физиологически чувствую, как люди желают созидать во мне наилучшее.
Мне нравится мыслить, что я оправдываю их известие. Моим соображением сейчас непрерывно увлекаются, как коллеги, так и элементарно знакомые, и часто вопрос, по которому меня требуют высказаться, отдален от сферы моей проф компетенции. Позитивная оборотная ассоциация от коллег способствует мне находить наилучшее в себе, применять максимум собственной креативности, быть наиболее продуктивной и изобретательной версией себя.
Я прислушался к советам доктора Симард и отслеживаю моменты, какие воздействуют на мои решения на работе. У меня сейчас настроен радар на тех, кого перебивают, на недомолвки, подтексты — и на юных служащих, которых не оценивают, буквально так же, как не оценивали меня.
Вскоре после собственного перевоплощения я собрался попросить о повышении зарплаты. Я нервничал. После исследования базара оказалось, что люди на подобных должностях зарабатывали приметно более, чем я, благо даря чему я изготовил перечень собственных измеримых достижений и побеседовал об этом с подругой, которая не так давно возвратилась из декретного отпуска на собственный высочайший пост и выторговала у президента фирмы четырехдневную рабочую недельку плюс прибавку. Она отдала мне стандарный комплект рекомендаций: обращайся к шефу без чувств, аргументируй просьбу своими успехами и не испытывай себя виноватым, когда просишь то, что ты благороден. Последний пункт был в точку — я опасался, что шеф обалдеет, когда я заговорю о прибавке.
" Это все в следствии такого, что ты дружишь в большей степени с дамами ", — мягко увидела подружка.
i-went-to-the-worst-of-bars-ciaran-og-arnold-11
Думаю, она была права. Многочисленные изучения проявили, что есть соц стоимость для дам, какие водят переговоры о повышении зарплаты — у парней таковой трудности нет.( Все разрешилось так: я вошел в кабинет, отделанный агрессивно защищать свои интересы, и шеф сам внес предложение мне прибавку — я даже не дошел до фактически просьбы).
Некоторые ученые считают, что гормональная терапия активирует спящие гены, какие всю жизнь присутствовали в организме, и таковым образом вызывают на свет " близнеца " человека.
Мне нравится мыслить, что в каждом из нас имеется дремлющая мужская( или женская) версия личности.
Я вспоминаю об этом, когда указываю сотруднице на ее победы, какие она хозяйка не подмечает, или когда от имени иной коллеги лоббирую поднятие, которого она опасается попросить.
Большинство из нас получило свои тела по воле варианта. Тем же, кто был обязан биться за них с природой, этот процесс дарует иногда пугающие открытия о том, что способствует нам в жизни и что препятствует; о преимуществах, какие дает нам наша цивилизация и о стоимости, которую приходится за них выплачивать; о разрушительных методах, которыми наш глас может быть заглушен. И о методах вынудить, в конце концов, остальных услышать себя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Ремонт со СберУслугами" - это сервис, разработанный Сбербанком, который предоставляет удобный и безопасный способ взаимодействия между заказчиками и исполнителями при проведении ремонтных работ

"Ремонт со СберУслугами" - это сервис, разработанный Сбербанком, который предоставляет удобный и безопасный способ взаимодействия между заказчиками и исполнителями при проведении ремонтных работ. Главная цель сервиса - сделать процесс ремонта более простым, выгодным и комфортным для всех участников. Сервис " Ремонт со СберУслугами " обеспечивает заказчикам доступ к широкому кругу профессиональных исполнителей, таких как строители, ремонтные бригады, дизайнеры и другие специалисты, которые могут выполнить требуемые работы. Заказчики могут просматривать профили исполнителей, ознакомиться с их портфолио и оценками от предыдущих клиентов, чтобы выбрать подходящего специалиста. Оплата за работы производится через сервис "Ремонт со СберУслугами", что гарантирует безопасность и надежность финансовых транзакций. Заказчики могут выбрать удобный способ оплаты - наличными, банковской картой или через электронные платежные системы. Для удобства контроля за

Искусственный интеллект и будущее образования: преимущества и вызовы

Искусственный интеллект (ИИ) проникает в различные сферы жизни, и образование не стало исключением. В четвертом промышленном революции мы наблюдаем изменения в том, как мы учимся, какие навыки становятся более важными, и как ИИ может усилить образовательный процесс. ИИ в образовании не только изменяет то, что мы учимся, но и то, как мы учимся. Преимущества ИИ для образования очевидны. Он может индивидуализировать обучение, предлагая персонализированные планы и материалы для каждого ученика. Это особенно важно с учетом различий в уровнях знаний, стилях обучения и темпах освоения материала у разных учащихся. Кроме того, ИИ может расширить доступ к образованию. Он может обеспечить обучение дистанционно, снижая препятствия, такие как географическое расстояние или доступность качественного образования. Это особенно важно для учащихся, которые живут в удаленных районах или странах с низким уровнем образования. Важной областью применения ИИ в образовании является аналитика данных.

SpaceWeb - это российский хостинг-провайдер, которому доверяют более 120 000 клиентов в России и за её пределами

SpaceWeb - это российский хостинг-провайдер, которому доверяют более 120 000 клиентов в России и за её пределами. Эта компания предоставляет широкий спектр услуг хостинга, включая виртуальный хостинг, VPS-хостинг, выделенные серверы, регистрацию доменов и другие связанные услуги. Один из главных преимуществ SpaceWeb - это высокая скорость загрузки сайтов и высокая доступность ресурсов. Компания использует прогрессивные технологии и надежное оборудование, чтобы обеспечить стабильную работу и максимальную скорость загрузки сайтов. Благодаря этому, сайты клиентов работают практически без перерывов и задержек. SpaceWeb также гарантирует надежность и безопасность хранения данных. Резервное копирование данных и множество служб защиты от DDoS-атак и других угроз обеспечивают сохранность данных клиентов в любой ситуации. Клиенты SpaceWeb могут рассчитывать на качественную и быструю поддержку от технических специалистов компании. Они готовы помочь в решении любых технических или пр