Основатель проекта Rozetked Максим Хорошев столкнулся с распространённой проблемой: при входе на главную страницу Google уже несколько месяцев поисковик требует у него ввода капчи. Однако ни Google, ни представители «Билайн» не помогли ему решить проблему, дав противоположные по своей сути советы.
Такую капчу Google заставляет ввести для борьбы с ботами, анализирующими его выдачу. Например, сторонние сервисы могут обрабатывать контент поисковика для использования в своих целях или проверять, какие сайты отображаются по определённым запросам, для анализа эффективности SEO-продвижения.
Такой трафик поисковик называет «подозрительным», однако сообщение может возникать и у добропорядочных пользователей — в случае, если они находятся в одной сети или на одном IP-адресе с ботами, посылающими автоматические запросы. В этом случае пользователь может вводить капчу «за них», и избавиться от неё может быть значительно сложнее или даже невозможно.
На официальной справочной странице Google в этом случае предлагается два варианта выхода из ситуации. Первый — вводить капчу до исчезновения сообщения. Второй — проверить компьютер на использование VPN-сервисов или расширений для браузера: предполагается, что они в ходе смены IP-адреса могли поместить пользователя в «подозрительную» сеть. Однако в разговоре с TJ Хорошев заявил, что VPN-расширение для Chrome у него хоть и установлено, но не используется.
Представители Google через Твиттер просто посоветовали блогеру перезагрузить устройство, однако его такой ответ не устроил.
Хорошев обратился в «Билайн». Там ему сначала заявили, что никаких ограничений со стороны провайдера нет, и на ситуацию никак повлиять не могут, а затем порекомендовали сменить браузер.
Когда Хорошев объяснил, что браузеры используются разные, в поддержке «Билайна» продолжили давать противоречивые советы и в итоге предложили отказаться от использования Google вовсе.
К обсуждению ситуации присоединились и другие блогеры: одни стали шутить над её безысходностью, а другие рассказали о наличии схожих проблем, в том числе на других операторах.
@khoroshev Мы понимаем Ваши чувства. Но данная ситуация наблюдается у всех операторов.— Билайн (@Beeline_RUS)
Комментарии
Отправить комментарий