Около 29% всех сданных в ремонт устройств — iPhone, на втором месте — Samsung с показателем 20%, еще 17% приходится на китайские бренды Xiaomi, Huawei, LeEco, Lenovo и Meizu. Остальные 20% поломок — смартфоны Sony, LG, Nokia, Motorola, Fly и других брендов. Источник издания отметил, что потребители продлевают срок жизни только дорогим устройствам, а китайские гаджеты в бюджетном сегменте при поломке меняют на новые.
Чаще всего в ремонтные мастерские Москвы обращаются владельцы iPhone 5 и 6, на втором месте — iPhone 5s, на третьем и четвертом — iPhone 6s и 4s. Самые ремонтируемые смартфоны Samsung — Galaxy A5 и Galaxy S7.
Причины обращений пользователей разные. Наиболее часто встречающиеся проблемы — износ аккумулятора, поломки дисплея, выход из строя разъема для подключения кабеля зарядки и «выгорание» системной платы. У смартфонов LeEco в 50% случаев ломался корпус, отмечает онлайн-агрегатор сервисных центров «Чудо техники».
Комментарии
Отправить комментарий